Меню сайта
Библиотека
Поля битв
Мини инсты
Инстансы
Форма входа
Пульт
Главная | Регистрация | Вход

ваш статус

Приветствую Вас Гость

дата

Пятница | 22.11.2024 | 21:22
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Состав
  • Орден Рыцарей
  • Орден Черных Рыцарей
  • Орден Белых Рыцарей
  • Союзники

  • Братство Титана
  • Изумрудное Братство
  • Легионеры
  • DarkShine
  • Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Замки
      С 26.09.2008 кланы смогут продемонстрировать свою боевую мощь, сплоченность, воинскую доблесть и решимость в войне за право владычествовать в Замках  Грандфорд и замок  Файтвор.
    У замка может быть только один хозяин, права которого каждую неделю оспаривают опасные конкуренты.


    Клан победитель, который кроме славы и признания так же получит в награду всю казну замка. Напоминаем, что когда воины платят деньги за услуги погонщиков, эти средства идут именно в казну.

    Осада замков:

    Участие в осаде могут принимать только члены кланов 2-й ступени и выше.

    Замок доступен для захвата каждую субботу:

     Грандфорт (люди) с 13:00 до 19:00,

     Файтвор (магмары) с 13:30 до 19:30.
    Продолжительность осады 6 часов.

    • Защищать замок могут только представители клана, владеющего замком.
    • Атаковать замок могут любые представители клана 2-й ступени и выше.
    • Кланы, которые находятся в альянсе с защитниками, не смогут принимать участие в обороне и захвате замка.

    • С 15 апреля каждый новый член клана сможет участвовать в осадах только через 15 дней после вступления в клан. Войти в захваченный кланом замок новичок так же сможет только через 15 дней после вступления. Просим учитывать это при наборе персонажей в кланы.
    • Максимальный размер для защищающейся команды - 70 человек.
    • Максимальный размер для атакующей команды - 45 человек.

    • В бою на поле битвы таймаут ударов равен 10 секундам.
    • Убийство элементалей-хранителей в башнях замка приносит 25 очков.

    • Для открытия ворот во внутренний двор команде атакующих необходимо набрать 75 очков.
    • Для открытия ворот цитадели необходимо набрать 175 очков.

    • Убийство элементаля в тронном зале приносит победу.

    Условия победы:

    • Для защищающихся - выдержать осаду.
    • Для атакующих - убить Элементаля Теней в тронном зале Цитадели.

    Урон нанесенный игроком сохраняется и при повторном заходе в инстанс.

    В случае победы атакующей команды, право овладеть замком оспаривают 3 клана, нанесших больше всех урона. Для каждого клана выбирается случайное число от 0 до максимального урона, нанесенного первым кланом. Получившийся результат прибавляется к нанесенному кланом урону.

    Замком завладеет клан, набравший самую большую сумму очков.

    Пример
    Клан 1 - Нанес 110 урона + случайное число от 0 до 110
    Клан 2 - Нанес 40 урона + случайное число от 0 до 110
    Клан 3 - Нанес 20 урона + случайное число от 0 до 110


    Все участники битвы за замок получают доблесть и опыт.
    Награды за осаду замков
    ПобедаПоражение
    ДоблестьопытДоблестьопыт
    3 - 4
    6000
    900
    3000
    450
    5-6
    8400
    1260
    4200
    630
    7-8
    12000
    1800
    6000
    900
    9-10
    16800
    2520
    8400
    1260
    11-12
    24000
    3600
    12000
    1800
    13-14
    33600
    5400
    16800
    2520
    15
    48000
    7200
    24000
    3600



    Возможности владельцев замка:

    Клан, захвативший замок получает казну, которая складывается из средств, собираемых погонщиками за переправу через замки.
    Раз в день глава клана может получить 3 эликсира «Завоеватель» и передать их любому участнику клана; использование данного эликсира воинами, которые не имеют отношения к клану-владельцу замка, бессмысленно.
    Также клан-владелец может построить 1 здание в неделю. На данный момент доступны следующие постройки:
    • Магазин
    • Алтарь
    • Подземье
    Если замок меняет владельца все постройки уничтожаются.


    Магазин






    Кроме этого, хозяева замков
    смогут приобрести в магазинах
    Эмерфы телепортации – артефакты,
    которые способны перенести своего владельца
    из любой точки мира в замок.


    Алтарь

    Владельцы замком получат уникальную возможность не только пообщаться с могущественным духом, но и излечиться с его помощью от любых нанесенных врагом травм!
    Ежели алтарь не будет построен, дух не станет вам помогать.


    Подземье
    оранжерея




    Воины,
    владеющие соответствующей профессией,
    могут осуществлять сбор ресурсов в подземелье.

    В день позволяется собирать
    не более трех ресурсов
    каждого вида.
    Любой воин,
    у которого имеется в наличии
    три перечисленных ресурса
    (по 1 штуке каждого вида),
    может беспрепятственно пройти в Подземье
    и создать эликсир Завоеватель.
    Эффект
    А так же здесь можно
    поживиться редкими ресурсами.

    добыть в бою магический артефакт.
    Этот амулет позволит призвать архимага,
    чье колдовство сеет раздор в рядах противника.
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz