Меню сайта
Библиотека
Поля битв
Мини инсты
Инстансы
Форма входа
Пульт
Главная | Регистрация | Вход

ваш статус

Приветствую Вас Гость

дата

Пятница | 22.11.2024 | 22:14
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Состав
  • Орден Рыцарей
  • Орден Черных Рыцарей
  • Орден Белых Рыцарей
  • Союзники

  • Братство Титана
  • Изумрудное Братство
  • Легионеры
  • DarkShine
  • Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Крепость изгнанников
    Крепость изгнанников



    - Копия инстанса, который создается для вашей группы, имеет определенный срок жизни и период повторного прохождения.
    Для Крепости изгнанников время жизни равно 6,5 дней, а период повторного прохождения равен 4 дня.
    Количество попыток пройти инстанс за отведенное время жизни инстанса не ограничено.
    Коварные маги, которые обернулись драконами, выкрав у Шеары Скрижаль дракона-прародителя, были наказаны великой Повелительницей и долгие годы находились в заточении.
    Как выяснилось, они не теряли времени даром, а копили силы и собирали армию.
    И вот магам удалось распечатать двери острога, и полчища яростных монстров во главе с могущественным магом-драконом Харвадусом готовы вырваться наружу, дабы повторить попытку захвата власти и порабощения обитателей  Огрия и  Хаира. 

      Попасть в обитель вероломных магов можно со стороны  Кургана плача и  Поднебесья.


    в Лавкe необычных вещей в Поселении Ментали и в  Магазин «У дороги» в Волчьей пустоши, можно приобрести нужный артефакт. В сражениях с коварными драконами не обойтись без Орба «Драконобоя»
    В инстансе 9 видов драконов.
    Использование орбов не ограничивается.
    орбы влезают в 1 слот

    Малый
    орб «Драконобой»

    Уровень 11
    6
    на 30 секунд
    лишает колдовских сил


    Орб «Драконобой»
    Уровень 12
    7
    на 40 секунд
    лишает колдовских сил

    Большой
    орб «Драконобой»

    Уровень 13
    11
    на 70 секунд
    лишает колдовских сил

    Великий
    орб «Драконобой»

    Уровень 14
    12
    на 80 секунд
    лишает колдовских сил

    Абсолютный
    орб «Драконобой»

    Уровень 15
    12
    на 100 секунд
    лишает колдовских сил

    Путешествуя по крепости можно стать обладателями вещей из комплектов «Грифона» , «Берсерка» , «Покоя» , а также Палисандровых, Золотых, из кости Дугрхарга, Изумрудных или же Эльдорилловых шахмат

    Уничтожив одного из великих магов-обитателей Крепости, вы получите ключ, которым сможете либо открыть схрон и завладеть его содержимым, либо отпереть дверь, ведущую в следующую залу Крепости.



    Demik Aka
    1. Инстанс очень сложный, требует слаженных действий большой команды. Поведение магов и монстров в инстансе сильно зависит от того, какую тактику вы изберете. Не пытайтесь победить монстров «грубой силой», на это нет ни шанса.

    2. Возможно, через некоторое время характеристики обитателей инстанса будут изменены. Основным критерием для принятия такого решения сможет стать избыточное количество зеленых или синих неарсенальных вещей 11-15.

    3. Дроп с боссов в Крепости не зависит от уровня команды, но зато на уровень команды реагируют монстры. Чем больше уровень команды, тем больше элементалей призовут маги и волшебницы.


    За один поход только один схрон

    11й схрон = 11й босс
    12й схрон = 11й босс + 12й босс
    13й схрон = 11й босс + 12й босс + 13й босс
    14й схрон = 11й босс + 12й босс + 14й босс
    15й схрон = 11й босс + 12й босс + 15й босс


    По задумке, группа простых 11-ых уровней, "стандартных зеленых элитников", способна убить только первого босса.

    Если группа 11-ых уровней экипирована настолько, что она не слабее "стандартных зеленых элитников" 12 уровня, то она сможет убить и второго босса.

    .....
    Примерно какой лвл до какого боса может пройти?
    Средние игроки
    11 - до 1
    12 - до 2
    13 - до 3
    14 - до 4
    15 - до 5
    Хорошо экипированные игроки могут пройти дальше
    ....
    А по какому принципу падают шахматы?
    2, 6, 10 или 16. Пешек всегда ровно столько, сколько и фигур.
    .....

    защита от магии в Адептов и Хранительниц соответствует их школам и уровням, как и у игроков. Критовику 12 уровня не стоит пытаться бить магией по Хранительнице ТЕНЕЙ 13 уровня. Собирайте команды с разными школами магии.

    Босс 11 уровня призывает клонов ПРИ СМЕРТИ АДЕПТОВ И ХРАНИТЕЛЬНИЦ.

    Если выпадает 16 фигурок, то это целый набор. Но если выпадает 6 или 10, то нет гарантии, что они «из одного набора»



    Прицип отражений: «по правилу треугольника» отражение очень большое, в обратную сторону «по треугольнику» – большое, против своего класса – никакого.


    .......





     Инкогнито

    1ые заслоны:
    Гиг, дух, атша, мана, сейка, банки - вытравливать 2ух колдунов с маной, либо масстравля. Убиваются легко. Следить, чтобы ХП не опускалось ниже 600-700.

    1ый босс:
    Гиг, дух, атша, мана, сейка, банки - да на самом деле никакой тактики нет. Просто травить и кастовать.

    2ые заслоны:
    Затарка такая же. Тактика такая же. Орбы - по желанию (на первых заслонах тоже).

    2ой босс:
    Гиг, дух, атша, 2 слота маны, 2 слота сеек (8 свитков), кому-то из команды - антимагию снимать призыв с Дракона. Очень и очень много отравы, просто гроздями висит. Тупо тянуть и травить массмагией + чистится, снимать призыв. Дай Б-г хватит слотов))

    В районе 70 серы на заслон у 1 перса. Заслонов до 2 босса - 16 + 2 боя с боссами. Итого (70*18*5)/100~63-65з. Так точнее)


     _Zloj_
    всем элитным и ниже войнам которые думат туда идти или нет ...
    Без масс травли там делать нечего абсолютно


    заслоны босы
    Хранительницы и Адепты бывают 11, 13 и 15 уровней
    Адепт света [11]
    Адепт земли [11]
    Адепт огня [11]
    Хранительница воздуха[11] (погонщица Лазурных ящеров)
    Хранительница теней[11] (погонщица Лазурных ящеров)
    Хранительница воды[11] (погонщица Лазурных ящеров)
    Хранительница огня[11] (погонщица Лазурных ящеров)


    Элементаль света [13]
    Элементаль огня [13]
    Элементаль земли [13]

    Количество элементалей зависит от уровня команды, , обладают большой силой и подчиняются приказам своего хозяина ( адепта).


    Драконовидные:
    Сторожевая варрагна [11]
    Лавовый ящер [12]
    Лазурный ящер[13]
    Пещерный выползень[14]
    Сумеречный змей[15]

    Призрак Кофура [11]
    Маг-везир Кофур [11]

    Дракон-маг огня Лафрид [12]

    Дракон-маг воздуха Сейворид [13]

    Дракон-маг земли Терренус [14]

    Дракон-маг Харвадус[15]

    эфект
    I II III

    Испепеление
    Злое пламя вызывает ожоги,
    600 урона
    за 60 секунд
    750 урона
    за 75 секунд
    900 урона
    за 90 секунд

    Вымерзание
    лед вызывают обморожение
    600 урона
    за 60 секунд
    750 урона
    за 75 секунд
    900 урона
    за 90 секунд

    Прикосновение тьмы
    сгущается смертоносный туман
    600 урона
    за 60 секунд
    750 урона
    за 75 секунд
    900 урона
    за 90 секунд

    эфект

    Астральные доспехи
    принимают на себя 50% урона

    Колдовской щит
    в два раза уменьшающей урон от физических атак ( на хранительницах)

    Буйство стихий
    Реакция на смерть любого дракона (мага или волшебницы) , в частности Сторожевой варрагны
    отнимает 600 жизни за 60 секунд.
    Этот эффект на драконах можно блокировать орбом

    Мертвящая желчь
    Придя в бешенство от того, что противникам удалось повергнуть его верного союзника, дракон изверг на них ядовитую желчь
    отнимает 600 жизни за 55секунд.
    Этот эффект на драконах можно блокировать орбом


    .
    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz